Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
iGooods рассказал о заказах в новогодние дни
Сервис доставки продуктов iGooods представил данные о заказах на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год. Их число в среднем увеличивается в 1,5–2 раза. iGooods прогнозирует, что количество заказов увеличится до 7000 в день в предпраздничную неделю. В обычные дни количество заказов составляет более 3000 шт.
Пик доставок приходится на 30 декабря, когда люди начинают готовить блюда для новогоднего стола. В 2018 году только в этот день было доставлено 3200 заказов, что в два раза больше, чем в обычные дни на тот момент.
В ТОП-10 самых заказываемых продуктов в Новый Год входят мандарины, багеты, Coca-Cola, майонез и горошек. Абсолютный лидер по количеству заказов — бананы. Они присутствуют в каждом пятом чеке. Этот фрукт и в течение года находится на первом месте в потребительских предпочтениях россиян независимо от города или розничной сети. В среднем, люди тратят в Новый Год на 20% больше, подсчитал сервис доставки продуктов iGooods. После 1 января потребительская корзина меняется. ТОП-10 покидают мандарины, газировка и багеты, вместо них появляются сметана, морковь, капуста и картофель.
«Новый Год — особенный праздник для россиян в плане подготовки. Ни к одному другому люди не закупают такое количество продуктов. Средний заказ в оживленные предпраздничные дни в среднем весит 32 кг, тогда как в обычные — 27 кг. Мы видим свою миссию в том, чтобы помочь людям донести все эти угощения и избавить их от необходимости проводить часы в предновогодних очередях», — рассказал сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.
Сервис iGooods работает в 8 городах и доставляет из 137 гипермаркетов.
Ранее сообщалось о том, что cервис iGooods доставит продукты из «Азбуки Вкуса».
Кроме того, cервис по доставке продуктов iGooods начинает работать в Барнауле.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.