Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
iGooods продолжает развивать сотрудничество с сетями «О’Кей» и «Ашан»
Сервис iGooods подключил к доставке гипермаркеты «О`Кей», а также расширил сотрудничество с сетью «Ашан».
Сервис доставки из «О’Кей"запущен в четырех городах — Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени и Ростове-на-Дону. В каталоге более 30 тыс. позиций. Ранее компания «О`Кей» не сотрудничала с сервисами доставки. Ритейлер перестроил работу своего онлайн-магазина в соответствии с меняющейся ситуацией, в частности, было увеличено количество персонала, задействованного на всех этапах — от приема и сборки заказов до доставки клиентам.
Всего к доставке подключено более 160 магазинов в 18 городах присутствия. В I квартале iGooods увеличил оборот в два раза по сравнению с показателем за I квартал 2019 года, до 1,26 млрд рублей.
Торговая сеть «Ашан» и iGooods расширяют сотрудничество: партнеры запустили доставку в трех городах-миллионниках — Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Заказ можно сделать через сайт и приложение iGooods.
Электронный каталог товаров включает от 17 до 27 тыс. товаров в зависимости от площади гипермаркета. Цены аналогичны стоимости в гипермаркете с учетом акционных позиций. География и ассортимент продукции будут расширяться.
В Новосибирске доставка будет производиться из гипермаркета по адресу ул. Ватутина, 107. В Екатеринбурге доставлять продукты будут из гипермаркета ул. Металлургов, 87. В Ростовской области — г. Аксай, Аксайский проспект, д.23. Стоимость услуги в среднем составляет 199 рублей и может меняться в зависимости от удаленности доставки и веса заказа. В Новосибирске доставка стартовала 23 мая, в Екатеринбурге с 26 мая, а в Ростове-на-Дону стала возможна с 28 мая.
Ранее сервис доставки продуктов iGooods начал проводить ребрендинг.
Кроме того, оборот iGooods за месяц карантина достиг 1 млрд рублей.
Retail.ru
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.