Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
igooods планирует увеличить до 10% долю в выручке от рекламных контрактов
Сервис доставки продуктов igooods развивает рекламную платформу для производителей на своей площадке. В планах сервиса увеличить доход от нового направления до 10% в общей выручке компании.
По итогам первого полугодия, оборот сервиса составил 4,1 млрд рублей. На данный момент, доход от рекламной платформы на сайте igooods.ru составляет около 3% в выручке. Новая услуга уже показала востребованность среди производителей. За 9 месяцев тестирования услугой воспользовались около 50 производителей. В числе клиентов igooods такие компании как Mars, Fazer, Procter&Gamble, PepsiCo, «Балтика», производитель молочных продуктов компания «Галактика» и другие. Сервис предлагает производителям продвижение через рекламную подборку, на рекламной полосе и семплинг товаров.
«Рекламная платформа — это перспективное направление, производители получают высокий ROI. Через сервис продается более 200 тыс. SKU и компаниям приходится бороться за покупателей. Мы планируем внедрить рекламные инструменты не только на сайте igooods.ru, но и в мобильной версии и в приложении сервиса. На данный момент доход от рекламы брендов занимаем 3% в выручке сервиса, в дальнейшем мы предполагаем увеличить объем до 10%», — рассказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.
Компания не только помогает в продвижении брендов, но выдает производителям детальную аналитику продаж в конкретном гипермаркете. В перспективе всю эту аналитику производитель сможет увидеть в личном кабинете на сайте igooods.ru
«Сервис igooods делится подневными продажами, что позволяет более точно анализировать влияние инструментов на наши результаты. Сервис работает с несколькими ритейлерами, и для нас это удобный способ продвижения продукции разным аудиториям через один канал», — поделилась директор по цифровому спросу Mars Wrigley Анастасия Городничева.
Компания Mars Wrigley в апреле продвигала на площадке igooods продукцию под брендами Snickers, Twix, M&M’s, Skittles. Для этого использовались инструменты — баннеры. Продажи брендов за этот период выросли на 2,5 раза, в тоже время прирост по непродвигаемым брендам составил менее 50%.
На данный момент продвижение доступно в дескопной версии сайта igooods.ru, а семплинг возможен в Москве и Санкт-Петербурге. Компании могут рекламировать свои товары на площадке igooods в 11 торговых сетях в 36 городах России с ежемесячной аудиторией на сайте в 600 тыс. человек. В скором времени сервис планирует внедрить новые инструменты для продвижения, например, рекламные лейблы на продукте («новинка» или «хит»).
Ранее сообщалось о том, что оборот iGooods вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд руб. за первое полугодие 2020 г.
Кроме того, «Ашан» и iGooods начали доставку продуктов в Краснодаре и Самаре.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?