Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
igooods: компании заказали в июне в 4 раза больше продуктов, чем в прошлом году
Skylines/ Shutterstock
Клиенты igooods — офисы, рестораны, гостиницы и учебные заведения — в июне заказали в 4 больше продуктов, чем в июне 2020 г., и почти в 2 раза больше, чем за тот же период 2019 г.
На продукты в месяц компании в среднем тратят 34 000 рублей. На хозяйственные товары для поддержания чистоты — чуть больше 1000 рублей. Обычно корпоративные клиенты делают заказы 6 раз в месяц. Кафе пополняют запасы чаще: некоторые заказывают продукты почти каждый день.
Самый активный рост корпоративного сегмента — в Петербурге, Москве, Казани и Новосибирске и Екатеринбурге. Чаще всего корпоративные клиенты заказывают: молоко, бананы, хлеб, мандарины, глазированные сырки, сыр и лимоны. Из непродовольственных товаров — салфетки, бумагу, мешки для мусора, ручки и клейкие ленты.
За последние полгода корпоративные клиенты начали больше обращать внимание на товары из категории ЭКО и ЗОЖ. В 2021 г. компании выбирают полезные перекусы: продукты из подкатегории «Снэки и шоколад ЭКО» стали покупать чаще в 6,5 раз.
Компании стали чаще заказывать мелкую бытовую технику: электрочайники, вентиляторы, комплектующие для компьютеров, телевизоров и телефонов (зарядные устройства, мышки, наушники, флешки, всевозможные провода и переходники, удлинители, кронштейны).
Ранее сообщалось, что АФК «Система» инвестирует 200 млн рублей в сервис доставки Checkbox.
«СберМаркет»: что компании заказывали в офисы в жару.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?