Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7519

Поделиться

iGooods: Казань обогнала остальные регионы по росту рынка e-grocery

Количество людей, заказывающих продукты из магазинов с доставкой до квартиры, увеличилось почти в два раза по сравнению 2019 годом. В день курьеры доставляют казанцам 50 заказов.

В среднем, на заказ продуктов онлайн жители Казани тратят 2 733 рубля. Чаще всего заказывают вечером и в выходные. По динамике роста Казань находится на третьем месте после Москвы и Петербурга, опережая остальные пять городов присутствия сервиса доставки продуктов iGooods. С начала работы сервиса в 2018 году в приложении зарегистрировались 20,6 тысяч человек.

В Новый год казанцы заказывали большое количество подарков: в одном заказе было 85 шоколадных яиц, 85 шоколадных батончиков и 85 мандаринов (обычно они продаются килограммами). Лидерами списка в новогодние праздники стали горошек, овощи, конфеты, чай и упаковочная бумага. Пик заказов пришелся на 30 декабря, когда люди начинали готовить блюда к праздничному столу.

Самым выдающимся за 2019 год стал заказ продуктов на теплоход, который проходил мимо Казани и пополнял запасы. Крупы, овощи, соки и хлеб на него курьеры доставляли при помощи шести легковых машин.

Всего во всех городах в 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия. Самый быстрорастущий город по количеству заказов — Москва, на столицу пришлась четверть всех доставок.

За прошедший год iGooods доставил порядка 696 000 заказов, а с момента основания сервиса было выполнено более 1,2 млн доставок. В 2019 года средний чек составил 3 664 рубля, а продажи LFL увеличились в 2,2 раза.

По данным INFOLine, объем рынка e-grocery по итогам 2019 года вырос на 50% до 35 млрд. рублей. Лидер сегмента — сервис iGooods (занимает ~7% на рынке), за ним следует «Сбермаркет» (на базе Instamart).

Ранее сообщалось о том, что оборот iGooods в 2019 году вырос в 2,2 раза.

Кроме того, iGooods рассказал о заказах в новогодние дни.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами