Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ideas4Retail будет развивать новую сеть магазинов товаров для дома
Компания миллиардера Александра Мамута Ideas4Retail, управляющая в России магазинами игрушек британской сети Hamleys, выходит на рынок товаров для дома. Ideas4Retail приобрела сеть Goood’s House, под вывесками которой в Москве работают пять торговых точек в торговых центрах Avenue Southwest, «Дирижабль» и РИО. Ассортимент Goood’s House представлен текстилем, предметами интерьера, мебелью, посудой и пр.
Ideas4Retail также управляет сетью магазинов по продаже кухонных принадлежностей Cookhouse. По словам представителя Ideas4Retail Елены Евтеевой, давно рассматривала разные варианты развития Cookhouse — одним из возможных было создание крупного формата с уклоном в товары для дома.
В этом году Ideas4Retail планирует привести магазины Goood’s House к единому стилю, а в следующем — открыть новые точки в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает открытие одного магазина в этом формате в сумму до 100 млн руб.
По мнению Бурмистрова, рынок товаров для дома меньше других сегментов непродовольственной розницы пострадал от пандемии COVID-19, но его отличает жесткая конкуренция в среднем ценовом сегменте со стороны таких международных игроков, как Zara Home и H&M Home, российских сетей уровня Hoff!, а также онлайн-площадок, которые также активно заходят в этот сегмент.
Ранее сообщалось, что мебельный холдинг «Ангстрем» открыл новую крупную фабрику.
«Леруа Мерлен» о том, как «дарксторы» помогли сети пережить «коронакризис».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?