Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ИД АФС идет на рынок одежды
Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев» отобрал торговую марку у корейского производителя одежды
Издательскому дому «Ашет Филипаки Шкулев» (АФС) удалось защитить права на торговую марку The Day для выпуска одежды. Но, по словам главы медиахолдинга Виктора Шкулева, она будет использоваться только для развития сайта для женщин wday.ru. При этом для защиты марки в России им даже пришлось спорить с крупным корейским производителем одежды E-land.
Издательский дом АФС, выпускающий журналы Elle, Maxim, Psychologies, Marie Clare, в ближайшее время вплотную займется развитием сайта для женщин wday.ru. Он существует уже три года, но защитить торговую марку удалось только сейчас.
«По разным причинам нам ранее не удавалось защитить торговую марку сайта, – рассказывает глава издательского дома АФС Виктор Шкулев. – Теперь это наконец удалось. В дальнейшем мы планируем активно развивать сайт, хотя и сейчас он демонстрирует неплохие показатели. В месяц на него заходит около 2,5 млн человек».
Роспатент посчитал, что правообладателем торговой марки по 25-му классу товаров (одежда) может быть АФС. Но сам Шкулев пока отрицает возможность того, что под этим брендом будет выпускаться одежда. Ранее правообладателем торговой марки The Day в России была компания E.land World Ltd – это один из крупнейших корейских производителей одежды. Под оспариваемой торговой маркой компания выпускает женскую и детскую одежду и аксессуары и поставляет их в Великобританию, США и Италию.
Полина Потапова, Маркер
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?