Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
976

Поделиться

IBC Global: объем ввода новых складских объектов в 2024 г. обновит рекорд

По итогам 2024 года в России объем ввода новых складских объектов обновит рекорд и достигнет отметки в 5,5 млн кв. метров, прогнозируют аналитики IBC Global Research.

wavebreakmedia/Shutterstock/ Fotodom

wavebreakmedia/Shutterstock/ Fotodom

Это станет самым высоким показателем за всю историю наблюдений. При этом почти половина нового ввода впервые обеспечит не Москва и Московская область, а регионы. Параллельно растет и интерес инвесторов к складской недвижимости.

По экспертным оценкам, в I полугодии 2024 года в этот сегмент суммарно вложили 69 млрд рублей, что уже превышает годовой результат 2023 года. В субъектах РФ в 2024 году срок окупаемости для складов класса «A» и «B» сократился на треть — до 5,5–7 лет, отметил управляющий партнер IBC Global Станислав Ахмедзянов. Однако в некоторых случаях, например, в проектах формата build-to-suit срок может составлять до 7,5 лет. Этому в том числе способствовало то, что динамика роста ставок аренды почти в 4 раза опережает динамику роста себестоимости девелопмента, подчеркнул эксперт.

Так, на данный момент стоимость 1 кв. метра сухого высококлассного объекта в регионах составляет порядка 63–65 тыс. рублей без НДС против 55–58 тыс. рублей без НДС в 2023 году. За год показатель увеличился на 13–15%. А ставки аренды за тот же период увеличились на 30–60%. 

Динамику цен, сходную со столицей, в 2024 году продемонстрировали Самара, Южно-Сахалинск, Тюмень, Екатеринбург и Нижний Новгород.

СДЭК открыл новый склад в Дубае

Себестоимость строительства складов выросла на 14%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами