Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
И здесь неплохо кормят
Россия заняла 44-е место в мире по качеству питания
В России хватает доступной и качественной здоровой еды. Да вот только потребительские привычки наших людей оставляют желать лучшего. К такому выводу пришли авторы международного рейтинга качества питания из некоммерческой организации Oxfam. В своем рейтинге они поставили Россию на 44-е место из 125 возможных.
Специалисты компании оценивали страны мира по четырем показателям. По количеству голодающих и детей с недовесом делались выводы о достатке продуктов питания в государстве. Сравнение стоимости продуктов с общим уровнем цен и их изменением стало основой для определения доступности еды. Качество продуктов определяли по их разнообразию и доступу населения к чистой воде. И четвертый показатель – насколько правильно люди питаются. Его высчитывали, исходя из количества людей в стране, страдающих от заболеваний, связанных с вредными пищевыми привычками. По данным исследователей, проблем с достатком продуктов и их качеством в России нет. Зато хуже обстоят дела с их доступностью. Но главная проблема состоит даже не в этом. «Россияне еще не научились ориентироваться в продуктовом изобилии», – считает врач-диетолог Елена Соломатина. По ее словам, большая часть нашего населения все еще не избавилась от старых потребительских привычек. А в итоге мы пришли к тому, что среднестатистический российский потребитель редко задумывается о своем здоровье, выбирая более вредные продукты. Первые строчки заняли Нидерланды, Швейцария и Франция. А вот хуже всего с едой обстоят дела в Африке и Юго-Восточной Азии. «Пищевой» рейтинг замыкают Чад, Эфиопия, Ангола и Мадагаскар. Авторы исследования отмечают, что некоторые развитые страны, например, США, Новая Зеландия и Япония, не вошли даже в первую двадцатку. Первые две столкнулись с проблемой, схожей с российской: люди могут позволить себе здоровую пищу, но предпочитают ей что-то другое.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?