Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
И.В. Канунникова комментирует решение ФНС об объявлении 2008 года – "годом торговли"
Ирина Владимировна Канунникова, директор Союза независимых сетей России, комментирует для наших читателей решение ФНС об объявлении 2008 года – "годом торговли":
Повышенное внимание власти к ритейлу уже не вызывает удивления. Но непонятна интонация заявления ФНС, по той простой причине, что мы все прекрасно знаем и это часто цитируется в СМИ, что В.В. Путин дал напутствие Д.А. Медведеву, о том, что с бизнеса должен быть снят прессинг и бизнес не должен испытывать излишнего административного давления для своего максимально комфортного и эффективного развития. Это же высказывание было озвучено на встрече заместителя Министра экономического развития и торговли, которое прошло 5 марта, и этот тезис был еще раз подтвержден.
Конечно, есть такая точка зрения, что мелкорозничный бизнес, ларьки, уличная торговля, действительно не достаточно легализированы, не достаточно обелены. Но в этой связи могу сказать, что Союз независимых сетей России – это организация, которая представляет интересы сетей, представляющих современные форматы торговли. Доля собираемых налогов в региональные бюджеты с таких сетей существенна. Поэтому любое повышенное внимание государства мы только приветствуем. Мы рады, что государство начинает обращать внимание на малый и средний бизнес, и начинает привлекать экспертов для содействия развития этого сектора экономики."
Полностью материал читай здесь: Налоговики объявили 2008 год "годом торговли". Ритейлеров ждут массовые проверки
Коротко о Союзе НСР
Основанный в 2006 году Союз независимых сетей России (Союз НСР) – некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до 250 млн. долларов и ставящая своей целью развитие независимых розничных сетей России. Среди основных задач Союза – обеспечение равных отпускных цен для всех участников, недопущение ценовой дискриминации, проведение единой согласованной политики в области закупок и управления федеральными брендами. Членами Союза НСР являются 27 сетей Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского, Дальневосточного и Центрального федерального округов с планируемым оборотом около 1,2 млрд. долларов. 608 магазинов, входящих в Союз, имеют общую торговую площадь более 300 тыс. кв. метров и ежедневно обслуживают около 800 тысяч покупателей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?