Декоративное изображение
2 908

Поделиться

И.В. Канунникова комментирует решение ФНС об объявлении 2008 года – "годом торговли"

Ирина Владимировна Канунникова, директор Союза независимых сетей России, комментирует для наших читателей решение ФНС об объявлении 2008 года – "годом торговли":

 

Повышенное внимание власти к ритейлу уже не вызывает удивления. Но непонятна интонация заявления ФНС, по той простой причине, что мы все прекрасно знаем и это часто цитируется в СМИ,  что В.В. Путин дал напутствие Д.А. Медведеву, о том, что с бизнеса должен быть снят прессинг и бизнес не должен испытывать излишнего административного давления для своего максимально комфортного и эффективного развития. Это же высказывание было озвучено на встрече заместителя Министра экономического развития и торговли, которое прошло 5 марта, и этот тезис был еще раз подтвержден.

Конечно, есть такая точка зрения, что мелкорозничный бизнес, ларьки, уличная торговля, действительно не достаточно легализированы, не достаточно обелены. Но в этой связи могу сказать, что Союз независимых сетей России – это организация, которая представляет интересы сетей, представляющих современные форматы торговли. Доля собираемых налогов в региональные бюджеты с таких сетей существенна. Поэтому любое повышенное внимание государства мы только приветствуем. Мы рады, что  государство начинает обращать внимание на малый и средний бизнес, и начинает привлекать экспертов для содействия развития этого сектора экономики."

 

Полностью материал читай здесь: Налоговики объявили 2008 год "годом торговли". Ритейлеров ждут массовые проверки

 

 

 Коротко о Союзе НСР

Основанный в 2006 году Союз независимых сетей России (Союз НСР) – некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до 250 млн. долларов и ставящая своей целью развитие независимых розничных сетей России. Среди основных задач Союза – обеспечение равных отпускных цен для всех участников, недопущение ценовой дискриминации, проведение единой согласованной политики в области закупок и управления федеральными брендами. Членами Союза НСР являются 27 сетей Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского, Дальневосточного и Центрального федерального округов с планируемым оборотом около 1,2 млрд. долларов. 608 магазинов, входящих в Союз, имеют общую торговую площадь более 300 тыс. кв. метров и ежедневно обслуживают около 800 тысяч покупателей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами