Декоративное изображение
6 677

Поделиться

i-Coffee открыли первые цифровые кофейни в новых отделениях «Сбербанка»

Клиенты «Сбера» получили возможность выпить чашку кофе прямо в отделении, ожидая своей очереди на обслуживание.

В октябре 2021 года цифровые кофейни самообслуживания i-Coffee открылись в трех отделениях «Сбера» нового формата, расположенных в Москве.

Офис нового формата — это пространство, в котором посетители получают уникальный пользовательский опыт, объединяющий практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом. Здесь клиентам доступны как прежние финансовые услуги, так и различные решения экосистемы «Сбера». Офисы открываются в рамках программы реновации и переформатирования сети, которая началась в 2021 году. В ближайший год сотни отделений нового формата «Сбера» будут открыты во всех регионах России.

В качестве одного из партнеров по открытию кофе-поинтов в своих отделениях «Сбер» выбрал i-Coffee. Решение в 2020 году вывела на рынок компания i-Retail, специализирующаяся на услугах по автоматизации малого и среднего бизнеса в ритейле. Сегодня у i-Coffee функционирует более 60 кофеен, в среднем по всей сети количество заказов в день в одной точке составляет 30–40 чашек.

Кофейни i-Сoffee работают бесконтактно, в силу чего они могут функционировать при любых локдаунах и карантинах. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина. Заказ и оплата осуществляются без кассира — через сенсорный экран.

В рамках сотрудничества банк оборудует внутри отделения место под кофе-поинт с фирменной мебелью, выполненной в единой стилистике офиса. i-Coffee (самостоятельно или с привлечением франчайзи) устанавливают кофе-машину, занимаются ее обслуживанием и поставляет все необходимые ингредиенты.

В ближайших совместных планах партнеров открытие кофеен самообслуживания i-Coffee еще в нескольких десятках отделений, а также технологическая доработка i-Coffee для более тесной интеграции с сервисами экосистемы «Сбера».

Ранее «СберМаркет» провел ребрендинг формы для курьеров и сборщиков.

Кроме того, «Сбер Еаптека» начала сотрудничество с «Самокатом».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами