Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
i-Coffee открыли первые цифровые кофейни в новых отделениях «Сбербанка»
Клиенты «Сбера» получили возможность выпить чашку кофе прямо в отделении, ожидая своей очереди на обслуживание.
В октябре 2021 года цифровые кофейни самообслуживания i-Coffee открылись в трех отделениях «Сбера» нового формата, расположенных в Москве.
Офис нового формата — это пространство, в котором посетители получают уникальный пользовательский опыт, объединяющий практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом. Здесь клиентам доступны как прежние финансовые услуги, так и различные решения экосистемы «Сбера». Офисы открываются в рамках программы реновации и переформатирования сети, которая началась в 2021 году. В ближайший год сотни отделений нового формата «Сбера» будут открыты во всех регионах России.
В качестве одного из партнеров по открытию кофе-поинтов в своих отделениях «Сбер» выбрал i-Coffee. Решение в 2020 году вывела на рынок компания i-Retail, специализирующаяся на услугах по автоматизации малого и среднего бизнеса в ритейле. Сегодня у i-Coffee функционирует более 60 кофеен, в среднем по всей сети количество заказов в день в одной точке составляет 30–40 чашек.
Кофейни i-Сoffee работают бесконтактно, в силу чего они могут функционировать при любых локдаунах и карантинах. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина. Заказ и оплата осуществляются без кассира — через сенсорный экран.
В рамках сотрудничества банк оборудует внутри отделения место под кофе-поинт с фирменной мебелью, выполненной в единой стилистике офиса. i-Coffee (самостоятельно или с привлечением франчайзи) устанавливают кофе-машину, занимаются ее обслуживанием и поставляет все необходимые ингредиенты.
В ближайших совместных планах партнеров открытие кофеен самообслуживания i-Coffee еще в нескольких десятках отделений, а также технологическая доработка i-Coffee для более тесной интеграции с сервисами экосистемы «Сбера».
Ранее «СберМаркет» провел ребрендинг формы для курьеров и сборщиков.
Кроме того, «Сбер Еаптека» начала сотрудничество с «Самокатом».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?