Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
И. Белоновский назначен Исполнительным директором АКОРТ
Комментируя данное назначение для www.retail.ru , Председатель Президиума АКОРТ Лев Хасис заявил:
«Уверен, что многолетний опыт работы Ильи в торговых компаниях позволит ему внести существенный созидательный вклад в работу Ассоциации, чья основная цель – содействие развитию российской розничной торговли на благо жителей страны».
Илья Белоновский добавил:
«Я рад возможности представлять интересы крупнейших торговых сетей России. Как Исполнительный директор АКОРТ я планирую приложить максимум усилий для того, чтобы способствовать выстраиванию продуктивных взаимоотношений между ритейлерами и их контрагентами, становлению эффективного диалога между всеми участниками рынка и созданию прочной основы для дальнейшего развития российского ритейла».
Справка:
Биография: Илья Белоновский родился в 1977 г. в Ярославле. Закончил Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности «менеджмент». Работает в ритейле с 1997 г, занимал руководящие должности в ряде торговых компаний, включая сеть фирменных магазинов «Кристалл». В 2001 г пришел в компанию «Пятерочка» на позицию Директора по региональным закупкам. С 2007 года и до назначения Исполнительным директором АКОРТ являлся Директором по закупкам продовольственных товаров X5 Retail Group.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 25 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Виктория», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «Реал, - Гипермаркет», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х5 Retail Group», «Три Толстяка», «Эльдорадо».
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?