Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
И. Белоновский назначен Исполнительным директором АКОРТ
Комментируя данное назначение для www.retail.ru , Председатель Президиума АКОРТ Лев Хасис заявил:
«Уверен, что многолетний опыт работы Ильи в торговых компаниях позволит ему внести существенный созидательный вклад в работу Ассоциации, чья основная цель – содействие развитию российской розничной торговли на благо жителей страны».
Илья Белоновский добавил:
«Я рад возможности представлять интересы крупнейших торговых сетей России. Как Исполнительный директор АКОРТ я планирую приложить максимум усилий для того, чтобы способствовать выстраиванию продуктивных взаимоотношений между ритейлерами и их контрагентами, становлению эффективного диалога между всеми участниками рынка и созданию прочной основы для дальнейшего развития российского ритейла».
Справка:
Биография: Илья Белоновский родился в 1977 г. в Ярославле. Закончил Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности «менеджмент». Работает в ритейле с 1997 г, занимал руководящие должности в ряде торговых компаний, включая сеть фирменных магазинов «Кристалл». В 2001 г пришел в компанию «Пятерочка» на позицию Директора по региональным закупкам. С 2007 года и до назначения Исполнительным директором АКОРТ являлся Директором по закупкам продовольственных товаров X5 Retail Group.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 25 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Виктория», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «Реал, - Гипермаркет», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х5 Retail Group», «Три Толстяка», «Эльдорадо».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.