Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hyundai: жители РФ чаще всего обновляют мебель, технику и стиль одежды
Эксперты бренда бытовой техники Hyundai опросили россиян из крупных городов России и узнали, как часто люди обновляют жилье, мебель, бытовую технику и другие вещи. Выяснилось: более 62% опрошенных хотели бы раз в два-три года обновлять ремонт и мебель. На втором месте — покупка новой бытовой техники и электроники. Так ответили 52% опрошенных. И только 8% раз в два-три года переезжают в новую квартиру.
BearFotos/Shutterstock/Fotodom
Россиянам важно периодически обновлять не только жилье и предметы быта. Почти половина респондентов (47%) внимательно относятся к своему стилю и предпочитают покупать одежду в соответствии с трендами. Также в топ вошли ювелирные украшения (29%), автомобиль (22%) и место работы — для 23% это знак быстрого карьерного роста.
Большинство россиян покупает технику для дома раз в несколько лет. Чаще всего такие покупки делают раз в два — три года. Так ответили 27% опрошенных. Еще 23% респондентов делают это раз в четыре — пять лет. Есть и те, кто покупает технику гораздо чаще. Так, каждый пятый приобретает новинки раз в полгода, 17% — ежегодно, а 7% — раз в два — три месяца и чаще.
Чаще всего обновляется мелкая бытовая техника: чайники (58%), пылесосы, утюги, отпариватели (31%), миксеры, блендеры (28%), бьюти-гаджеты (25%) и микроволновки (20%). Есть и приверженцы замены крупной бытовой техники с длительным сроком службы. Так, 10% опрошенных часто меняют стиральные и сушильные машины, 5% — холодильник, по 2% — посудомоечную машину, духовой шкаф и вытяжку. Часть пользователей следят за технологиями и нередко обновляют технику для развлечений, например, телевизор (15%) и акустическую систему (12%).
Самая частая причина замены техники — ее поломка, необходимость сложного ремонта, отсутствие нужных запчастей. В таких случаях новинки покупает 51% россиян. Вторая по популярности причина — желание купить модель с улучшенными характеристиками, новыми функциями — так делают 24%. Для 6% покупка техники — это возможность что-то поменять в жизни, а для каждого десятого — обновить стиль и интерьер помещения. Еще 8% покупают новые модели из страха, что старая техника выйдет из строя в неподходящий момент.
«Современная техника для дома имеет гарантию от 1 года, но срок ее службы и, соответственно, необходимость замены во многом зависит от частоты использования и бережного отношения владельца. Чтобы продлить жизнь устройства, важно соблюдать правила эксплуатации, регулярно проверять и менять быстроизнашиваемые части. Это могут быть шланги в стиральных машинах, накопительные емкости, дозаторы и прокладки в дверях. Тогда замена понадобится в случае желания купить модель поновее», — рассказал Александр Галкин, директор по продукту Hyundai.
После замены устаревших товаров 98% россиян стараются избавиться от них: например, продают (37%), дарят знакомым или друзьям (32%) или выбрасывают (29%). Кстати, старую бытовую технику недостаточно просто отнести к мусорному баку — её нужно утилизировать, ведь многие детали и даже провода можно использовать повторно при изготовлении новой техники. Более 35% придерживаются другой логики: старые модели — это «запасной вариант» на случай, если новинка выйдет из строя. И лишь каждый десятый россиянин хранит такие вещи как память.
В 2024 году россияне чаще всего приобретали машины Lada Granta, Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris
General Motors и Hyundai займутся производством машин и «зеленых» технологий
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?