Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hyundai Motor может продать завод в России
Руководство южнокорейского автоконцерна рассматривает вариант продажи завода в России и анализирует сценарии и последствия такого решения, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на южнокорейскую газету «Тона Ильбо».
AntonovVitalii / Shutterstock
Ранее руководству компании был представлен отчет анализа ситуации в России и дальнейшие перспективы для Hyundai на российском рынке. Доклад, в числе прочего, включает в себя анализ сценария и последствий продажи завода. Руководство компании в ближайшее время собирается принять окончательное решение, сохранять завод в РФ или нет.
К тому же, на фоне геополитических событий местное юридическое лицо Hyundai Motor испытывает трудности с финансированием, так как не может получать переводы из Южной Кореи.
«Hyundai Motor рассматривает план продажи своего российского завода из-за невозможности вести нормальную финансовую деятельность. Хотя продаж нет, затраты на рабочую силу, счета за электричество и воду, а также налоги на содержание завода приходится платить», — пишет южнокорейское издание.
При этом газета отмечает, что российский рынок важен для Hyundai Motor и оставлять его может быть не выгодно для компании. В январе — феврале 2022 года на российском и европейском рынках продавалось более 17 тысяч автомобилей в месяц, произведенных на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Завод был построен в 2010 году, годовой объем производства — 200 тысяч автомобилей. В марте работа завода была приостановлена из-за сложностей логистики необходимых деталей и комплектующих.
В июне было продано 862 автомобиля бренда, в июле — 14. В августе и сентябре продажи сократились до нуля.
Завод Nissan будет выпускать китайские автомобили
Nissan одобрил продажу российских активов
Автозапчасти на Wildberries стали покупать в 23 раза чаще
Жители России готовы покупать «Ладу» из-за экономии и желания поддержать отечественный автопром
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.