Декоративное изображение
6 886

Поделиться

Hyundai Motor может продать завод в России

Руководство южнокорейского автоконцерна рассматривает вариант продажи завода в России и анализирует сценарии и последствия такого решения, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на южнокорейскую газету «Тона Ильбо».

AntonovVitalii / Shutterstock

AntonovVitalii / Shutterstock

Ранее руководству компании был представлен отчет анализа ситуации в России и дальнейшие перспективы для Hyundai на российском рынке. Доклад, в числе прочего, включает в себя анализ сценария и последствий продажи завода. Руководство компании в ближайшее время собирается принять окончательное решение, сохранять завод в РФ или нет.

К тому же, на фоне геополитических событий местное юридическое лицо Hyundai Motor испытывает трудности с финансированием, так как не может получать переводы из Южной Кореи.

«Hyundai Motor рассматривает план продажи своего российского завода из-за невозможности вести нормальную финансовую деятельность. Хотя продаж нет, затраты на рабочую силу, счета за электричество и воду, а также налоги на содержание завода приходится платить»,  пишет южнокорейское издание.

При этом газета отмечает, что российский рынок важен для Hyundai Motor и оставлять его может быть не выгодно для компании. В январе — феврале 2022 года на российском и европейском рынках продавалось более 17 тысяч автомобилей в месяц, произведенных на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Завод был построен в 2010 году, годовой объем производства — 200 тысяч автомобилей. В марте работа завода была приостановлена из-за сложностей логистики необходимых деталей и комплектующих.

В июне было продано 862 автомобиля бренда, в июле — 14. В августе и сентябре продажи сократились до нуля.

Завод Nissan будет выпускать китайские автомобили

Nissan одобрил продажу российских активов

Автозапчасти на Wildberries стали покупать в 23 раза чаще

Жители России готовы покупать «Ладу» из-за экономии и желания поддержать отечественный автопром

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами