Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hyundai и Kia стали лидерами спроса на маркетплейсах в РФ
В 2023 году наиболее активным спросом на маркетплейсах среди автомобилей до трех лет пользовались Hyundai и Kia, пишет «Ъ». Помимо них, россияне также интересовались моделями Toyota и VW.
AlpakaVideo/shutterstock
Европейские и южнокорейские бренды по-прежнему остаются популярным запросом на российских маркетплейсах, несмотря на отсутствие их официальных поставок в РФ и появление на рынке автомобилей китайских брендов. Согласно исследованию аналитиков «Авито Авто», в премиум-сегменте половина рейтинга топ-10 по спросу пришлась на модели BMW.
Массовый сегмент возглавили Hyundai Solaris и Kia Rio, бизнес-седаны Toyota Camry и Kia K5, а также Volkswagen Polo и Kia Sportage. Однако среди вариантов, которые доступны официально, в топ попали две модели: Lada Granta и Vesta. Также оказались востребованы машины Geely — Monjaro и Coolray. Кроме них в топ-10 вошли два китайских электромобиля: Zeekr 001 и Voyah Free. Zeekr.
Mercedes воспользуется человекоподобными роботами для «автоматизации низкоквалифицированного труда»
«Мегамаркет» запустил продажу автомобилей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?