Декоративное изображение
7 761

Поделиться

Hugo Boss запускает интернет-магазин в России и еще в 12 странах

Hugo Boss вышел в онлайн-ритейл еще двенадцати стран, пишет Retail Detail. Немецкая модная компания рассчитывает удвоить онлайн-оборот за два года.

Компания Hugo Boss продолжает расширять географию своего интернет-магазина. Бренд появился в онлайн-ритейле еще двенадцати стран: Бахрейн, Египет, Эстония, Кувейт, Латвия, Литва, Оман (государство на Аравийском полуострове), Россия, Саудовская Аравия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Южная Корея.

В 2020 году бренд начал развивать онлайн-ритейл в 32 странах. В результате подобного решения бизнес электронной коммерции Hugo Boss вырос более чем на 50% до 221 млн евро. Тем не менее, компания все равно пострадала от коронавирусного кризиса: общий оборот сети упал на 31% до 1,95 миллиарда евро.

Представители Hugo Boss планируют продолжать выходить в онлайн-ритейл многих стран в течение ближайших нескольких лет. Аналитики полагают, что в 2021 году объем продаж через Интернет превысит 300 миллионов евро, а к концу 2022 года компания рассчитывает добиться роста продаж до 400 миллионов евро.

Ранее сообщалось о том, что Hugo Boss откроет в России магазин для женщин.

Кроме того, Hugo Boss самостоятельно займется развитием магазинов в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами