Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hugo Boss запускает интернет-магазин в России и еще в 12 странах
Hugo Boss вышел в онлайн-ритейл еще двенадцати стран, пишет Retail Detail. Немецкая модная компания рассчитывает удвоить онлайн-оборот за два года.
Компания Hugo Boss продолжает расширять географию своего интернет-магазина. Бренд появился в онлайн-ритейле еще двенадцати стран: Бахрейн, Египет, Эстония, Кувейт, Латвия, Литва, Оман (государство на Аравийском полуострове), Россия, Саудовская Аравия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Южная Корея.
В 2020 году бренд начал развивать онлайн-ритейл в 32 странах. В результате подобного решения бизнес электронной коммерции Hugo Boss вырос более чем на 50% до 221 млн евро. Тем не менее, компания все равно пострадала от коронавирусного кризиса: общий оборот сети упал на 31% до 1,95 миллиарда евро.
Представители Hugo Boss планируют продолжать выходить в онлайн-ритейл многих стран в течение ближайших нескольких лет. Аналитики полагают, что в 2021 году объем продаж через Интернет превысит 300 миллионов евро, а к концу 2022 года компания рассчитывает добиться роста продаж до 400 миллионов евро.
Ранее сообщалось о том, что Hugo Boss откроет в России магазин для женщин.
Кроме того, Hugo Boss самостоятельно займется развитием магазинов в России.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?