Декоративное изображение
10 897

Поделиться

Hugo Boss: в 2022 году выручка компании выросла на 31%

В прошлом году немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG зафиксировал рекордный объем выручки в 3,651 млрд евро, что на 31% превзошло показатель предыдущего года, пишет «Интерфакс».

joreks/shutterstock

joreks/shutterstock

В текущем году Hugo Boss ожидает роста чистой прибыли и EBIT на 5–12%. Компания также объявила о повышении годовых дивидендов до 1 евро с 0,7 евро. Согласно отчету компании, EBIT в прошлом году увеличилась на 47% — до 335 млн евро, чистая прибыль — на 53%, до 209 млн евро.

Повышение продаж ожидается на величину «в середине первого десятка» в процентном выражении. В том числе в Азиатско-Тихоокеанском регионе темпы роста превысят 10%, в EMEA и Северной и Южной Америке будут составлять 1–5%.

По итогам 2022 года Hugo Boss зафиксировал рекордный объем выручки в 3,651 млрд евро, что на 31% превзошло показатель предыдущего года. Органический рост составил 27%. EBIT в прошлом году увеличилась на 47% — до 335 млн евро, чистая прибыль — на 53% — до 209 млн евро.

Рыночная стоимость Hugo Boss за последний год выросла почти на 38% (до 4,5 млрд евро), в то время как фондовый индекс DAX прибавил около 13%.

Uniqlo, Hugo Boss, Crocs и Carlsberg приостановили бизнес в России

Hugo Boss разделится на два бренда

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами