Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hugo Boss: в 2022 году выручка компании выросла на 31%
В прошлом году немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG зафиксировал рекордный объем выручки в 3,651 млрд евро, что на 31% превзошло показатель предыдущего года, пишет «Интерфакс».
joreks/shutterstock
В текущем году Hugo Boss ожидает роста чистой прибыли и EBIT на 5–12%. Компания также объявила о повышении годовых дивидендов до 1 евро с 0,7 евро. Согласно отчету компании, EBIT в прошлом году увеличилась на 47% — до 335 млн евро, чистая прибыль — на 53%, до 209 млн евро.
Повышение продаж ожидается на величину «в середине первого десятка» в процентном выражении. В том числе в Азиатско-Тихоокеанском регионе темпы роста превысят 10%, в EMEA и Северной и Южной Америке будут составлять 1–5%.
По итогам 2022 года Hugo Boss зафиксировал рекордный объем выручки в 3,651 млрд евро, что на 31% превзошло показатель предыдущего года. Органический рост составил 27%. EBIT в прошлом году увеличилась на 47% — до 335 млн евро, чистая прибыль — на 53% — до 209 млн евро.
Рыночная стоимость Hugo Boss за последний год выросла почти на 38% (до 4,5 млрд евро), в то время как фондовый индекс DAX прибавил около 13%.
Uniqlo, Hugo Boss, Crocs и Carlsberg приостановили бизнес в России
Hugo Boss разделится на два бренда
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?