Декоративное изображение
6 665

Поделиться

Hugo Boss самостоятельно займется развитием магазинов в России

Немецкий производитель одежды Hugo Boss начал развивать собственную сеть магазинов в России, пишет «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании и ее партнера в России — ООО «Трейд менеджмент» . В будущем планируется открыть 15 магазинов под брендом Hugo.

Первый собственный магазин Hugo Boss уже открылся в ТЦ «Метрополис», а в марте планируется открыть магазин в ТЦ «Атриум». Компания планирует сосредоточить торговые точки в Москве и Санкт-Петербурге. При этом, Hugo Boss не исключает возможности появления магазинов в Казани и Екатеринбурге.

Бренд Hugo ориентирован на молодежную аудиторию. Торговыми точками этой марки занимается российский франчайзи — ООО «Трейд менеджмент». Он развивает в России также сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др.

Ранее сообщалось о том, что Hugo Boss открывает первый магазин за пределами Лондона.

Кроме того, Роскачество проверило мужские костюмы и мужскую обувь.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами