Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hugo Boss самостоятельно займется развитием магазинов в России
Немецкий производитель одежды Hugo Boss начал развивать собственную сеть магазинов в России, пишет «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании и ее партнера в России — ООО «Трейд менеджмент» . В будущем планируется открыть 15 магазинов под брендом Hugo.
Первый собственный магазин Hugo Boss уже открылся в ТЦ «Метрополис», а в марте планируется открыть магазин в ТЦ «Атриум». Компания планирует сосредоточить торговые точки в Москве и Санкт-Петербурге. При этом, Hugo Boss не исключает возможности появления магазинов в Казани и Екатеринбурге.
Бренд Hugo ориентирован на молодежную аудиторию. Торговыми точками этой марки занимается российский франчайзи — ООО «Трейд менеджмент». Он развивает в России также сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др.
Ранее сообщалось о том, что Hugo Boss открывает первый магазин за пределами Лондона.
Кроме того, Роскачество проверило мужские костюмы и мужскую обувь.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.