Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Hugo Boss разделится на два бренда
![joreks/shutterstock joreks/shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/afb/shutterstock_1444895813.jpg)
joreks/shutterstock
Немецкий fashion -бренд Hugo Boss объявил о первом за почти полвека ребрендинге — компания разделится на два бренда, каждый из которых будет ориентироваться на свою аудиторию. Более дорогой Boss нацелится на мужчин-миллениалов (базовая аудитория бренда), а Hugo — на представителей поколения Z.
«Наша цель — заинтересовать новые и более молодые целевые группы и превратить их в поклонников наших брендов», — заявил генеральный директор Hugo Boss Даниел Гридер.
Hugo Boss запустил в соцсетях две рекламные кампании для каждого из брендов, в которых приняли участие звезды и лидеры мнений.
Ранее сообщалось, что Gloria Jeans занялась развитием сети магазинов GJ Loungewear.
Amazon откроет в Лос-Анджелесе магазин с «умной» примерочной.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?