Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hugo Boss разделится на два бренда
joreks/shutterstock
Немецкий fashion -бренд Hugo Boss объявил о первом за почти полвека ребрендинге — компания разделится на два бренда, каждый из которых будет ориентироваться на свою аудиторию. Более дорогой Boss нацелится на мужчин-миллениалов (базовая аудитория бренда), а Hugo — на представителей поколения Z.
«Наша цель — заинтересовать новые и более молодые целевые группы и превратить их в поклонников наших брендов», — заявил генеральный директор Hugo Boss Даниел Гридер.
Hugo Boss запустил в соцсетях две рекламные кампании для каждого из брендов, в которых приняли участие звезды и лидеры мнений.
Ранее сообщалось, что Gloria Jeans занялась развитием сети магазинов GJ Loungewear.
Amazon откроет в Лос-Анджелесе магазин с «умной» примерочной.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.