Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hugo Boss планирует удвоить оборот к 2025 году
Компания Hugo Boss запускает новый пятилетний план: модный дом хочет удвоить оборот к 2025 году, пишет Retail Detail.
joreks/shutterstock
Немецкая компания Hugo Boss займется модернизацией розничных магазинов с целью привлечь больше молодых людей. В частности, в рамках новой стратегии развития компания планирует усовершенствовать стиль суббрендов Boss и Hugo. Будут обновлены логотипы и маркетинг, а в течение ближайших трех лет Hugo Boss также обновит 80% розничных магазинов. С помощью этих инноваций компания рассчитывает добиться к 2025 году товарооборота в 2,6 миллиарда евро в категории мужской одежды и в 400 миллионов евро (двукратное увеличение) в категории женской одежды и аксессуаров.
В целом, Hugo Boss стремится к 2025 году удвоить оборот до 4 миллиардов евро.
«Мы планируем стать ведущей технологической модной платформой премиум-класса во всем мире и произвести революцию в способах взаимодействия с потребителями», — говорит генеральный директор Дэниел Гридер.
Компания надеется привлечь молодых потребителей, в частности, брендом Hugo. Отчасти именно для них дом моды также вкладывает 150 миллионов евро в дигитализацию, от выявления тенденций и разработки цифровых продуктов до вариантов ценообразования на основе искусственного интеллекта и глобального развития цифровых шоу-румов. И в Германии, и в Португалии появятся цифровые кампусы для аналитиков данных и технического персонала. Компания рассчитывает, что к 2025 году онлайн-продажи превысят 1 миллиард евро и достигнут 25–30% от общего объема продаж.
При этом, самый сильный рост по-прежнему ожидается на территории Азии: предполагается, что доля выручки в регионе превысит 20%. В Европе и обеих Америках Hugo Boss планирует сосредоточиться на склонности покупателей к более повседневной одежде, предлагая наряды на каждый день. К 2025 году компания также рассчитывает достичь рентабельности валовой прибыли (EBIT) около 12%. В качестве целей устойчивого развития немецкая компания планирует добиться климатической нейтральности по всей производственно-сбытовой цепочке к 2045 году.
Ранее сообщалось о том, что Hugo Boss запускает интернет-магазин в России и еще в 12 странах.
Кроме того, Hugo Boss откроет в России магазин для женщин.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.