Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Hugo Boss открывает первый магазин за пределами Лондона
Bullring Estate, знаменитый торговый центр Бирмингема (включает в себя Буллринг, Гранд-Сентрал и Линк-стрит), объявил, что компания Hugo Boss запустит свой первый автономный магазин Hugo за пределами Лондона и второй в Великобритании в ноябре 2018 года, сообщает FashionUnited.
Бренд мужской одежды открыл магазин площадью 3000 квадратных футов, который был спроектирован собственной командой компании. В обновленном интерьере магазина были использованы натуральные материалы и природные мотивы. Кроме того, в магазине расположены бар и зона отдыха для клиентов. Еще одной отличительной чертой нового магазина стали «стена сообщества», на которой демонстрируются официальные обновления Instagram в реальном времени и цифровой киоск, демонстрирующий фирменный контент.
Коммерческий директор Hammerson Иэн Митчелл сказал: «Это значимое для нас событие. Первый автономный магазин Hugo за пределами Лондона является ярким признаком привлекательности The Bullring Estate как одного из ведущих в Европе пунктов розничной торговли и отдыха».
Стефан Борн, управляющий директор Hugo Boss в Северной Европе, на Ближнем Востоке и в Индии, добавил: «Принимая во внимание количество населения за пределами Лондона, Бирмингем является очевидным местом для Hugo для запуска своего второго магазина в Великобритании».
В прошлом месяце Bullring Estate отпраздновал свой 15-й день рождения и теперь является одним из самых успешных торговых центров в Европе. За последние 15 лет количество ресторанов, привлекательных брендов и потребительских брендов в центре удвоилось.
Ранее Роскачество проверило мужские костюмы и мужскую обувь.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?