Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Huawei запустит в России собственный музыкальный сервис
Китайская компания Huawei намерена до конца 2019 года организовать в России стриминговый сервис Huawei Music, сообщает «Ъ».
В настоящее время Huawei ведет переговоры с международными музыкальными лейблами. Huawei Music будет предоставлять доступ к музыке и клипам по ежемесячной подписке. Ее стоимость будет сравнима с ценой подписки на Apple Music и Google Play, заявил один из собеседников.
Для развертывания нового сервиса будет использована облачная платформа Huawei Cloud. В компании Huawei информацию о создании музыкального сервиса не комментируют.
Huawei активно инвестирует в российский рынок. В феврале 2019 года компания вышла на рынок облачных услуг с Huawei Cloud. Затраты на облачную платформу уже достигли десятков миллионов долларов. Также компания готовится запустить платежную систему Huawei Pay.
Ранее сообщалось о том, что Xiaomi и Huawei расширят розничные сети в России.
Кроме того, Samsung и Apple сдают позиции перед Huawei из-за своей ценовой политики.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.