Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Huawei увеличила инвестиции в Россию на фоне санкций США
Китайская телекоммуникационная компания Huawei после включения в санкционный список США перевела инвестиции в Россию. Об этом заявил создатель Huawei Рен Чжэнфей в рамках визита в Шанхайский университет, сообщают «Ведомости».
Источник: pixabay.com
«После того как США включили нас в санкционный список, мы перевели инвестиции из Америки в Россию», – заявил основатель Рен Чжэнфэй во время визита в Шанхайский университет.
Его цитату приводит издание South China Morning Post. К тому же, Рен Чжэнфэй поделился, что компания увеличила штат разработчиков в России подняла им заработную плату. Основатель Huawei добавил, что компания планирует закрыть центр исследований и разработок в США.
Добавим, что о расширении российских операций Huawei заявляла год назад. На тот момент в стране функционировали два офиса: в Москве и Санкт-Петербурге. Там работали 400 и 150 человек соответственно. Согласно информации официального сайта Huawei, R&D-центры работают также в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Минске. Вместе они образуют Российский исследовательский институт Huawei (Huawei Russian Research Institute, RRI). В настоящее время в российском подразделении компании заняты почти тысяча человек.
Источник, близкий к Huawei, поделился с «Ведомостями» о том, что в Казани может появиться R&D-центр, проект пока находится в стадии разработки. По словам источника, R&D-центр – это не только офис, но прежде всего команда исследователей и разработчиков, которая будет работать над развитием одного из фундаментальных направлений, входящих в сферу интересов компании.
Ранее сообщалось о том, что сотрудники Huawei опасаются массовых увольнений после ужесточения санкций США.
Кроме того, Huawei разработал смартфон, умеющий определять температуру тела.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.