Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Huawei стала самым дорогим производителем электроники Китая
Корпорация Huawei заняла первое место в рейтинге самых крупных компаний по производству бытовой электроники в Китае в 2020 году, пишет «Хужунь».
viewimage/shutterstock
Эксперты оценили капитализацию Huawei в 1,1 трлн юаней ($163,8 млрд). По сравнению с прошлым годом стоимость компании упала на 100 млн юаней ($14,9 млн). Падение стоимости объясняется санкциями США (в начале 2019 года Вашингтон посчитал компанию угрозой нацбезопасности и обвинил ее в шпионаже за пользователями через оборудование для сетей 5G, а также в краже технологий), из-за которых лидер китайского рынка столкнулся «с большими трудностями».
Топ-5 компаний по уровню капитализации: Huawei ($163,8 млрд), Xiaomi ($64,65 млрд), производитель смартфонов и мобильных гаджетов VIVO ($26,07 млрд), производитель смартфонов и мобильных гаджетов OPPO ($25,32 млрд), производитель беспилотных аппаратов DJI ($14,88 млрд).
В настоящий момент Huawei насчитывает 194 тыс. сотрудников в 170 странах и регионах. Ее клиентами стали более 3 млрд человек.
В топ-10 компаний бытовой электроники по уровню капитализации также вошли Transsion, Lenovo, Yingqu Technology, Fogcore и Edifier Technology.
Ранее сообщалось о том, что Huawei откроет 50 магазинов в РФ в 2021 году.
Кроме того, Huawei анонсировала собственную операционную систему.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?