Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Huawei снижает поставки смартфонов в Россию?
Китайская Huawei во втором квартале сократила поставки смартфонов в Россию на 15,1%, уступив первое место на рынке южнокорейской Samsung, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование IDC.
Во втором квартале 2019 года в Россию было поставлено всего 2,1 млн смартфонов Huawei, что на 15,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Европе снижение достигло 22,4%
Лидерство на российском рынке вернула Samsung, отгрузив более 2,5 млн устройств. Всего за второй квартал на российский рынок было поставлено 7,315 млн смартфонов, что на 3,7% выше по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Объем рынка в первой половине 2019 года в денежном выражении составил $1,633 млрд, снизившись на 4% год к году.
Samsung вернула лидерство не только в поставках, но и в продажах смартфонов в России по итогам второго квартала, опередив бренды Honor (Huawei) и Apple. Huawei же, которая была лидером рынка по поставкам в первом квартале, во втором, как и ожидалось, пострадала из-за обеспокоенности потребителей относительно будущего уровня поддержки Android на своих смартфонах.
«Эффекта от запрета правительства США для американских компаний на продолжение коммерческих отношений с Huawei не последовало в полной мере во втором квартале», — отметил директор программы исследований мобильных устройств IDC EMEA Саймон Бейкер. От того, будет ли снят запрет, вероятно, будет зависеть позиция Huawei на российском рынке в течение некоторого времени, считает он.
Однако, по данным ряда ритейлеров, в июле и августе Huawei заняла первое место по штучным продажам смартфонов в России.
Ранее сообщалось, что Huawei стала крупнейшей частной компанией Китая.
Кроме того, выяснилось, что Huawei представила свою операционную систему Harmony OS.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.