Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Huawei продает бренд Honor
Компания Huawei объявила о продаже всех активов бренда Honor на фоне трудностей из-за санкций США, пишет «Риа Новости».
viewimage/shutterstock
Китайский телекоммуникационный гигант Huawei объявил о продаже бренда смартфонов Honor. В качестве причины в релизе компании указана «постоянная недоступность технических компонентов», необходимых для производства мобильных устройств.
Покупателем стали более 30 агентов и дилеров, которые объединились в компанию Shenzhen Zhixin New Information Technology. Среди них — поддерживаемые правительством Шэньчжэня компании. После завершения сделки Huawei не будет владеть акциями или участвовать в управлении и принятии решений в новой компании Honor.
Сумма сделки не разглашается, но ранее в СМИ появлялись сообщения о планах Huawei продать Honor за $15 млрд. Представители компании отметили, что данная сделка должна помочь поставщикам «пережить это трудное время» и обеспечить «выживание» Honor.
Ранее сообщалось о том, что Huawei стала самым дорогим производителем электроники Китая.
Кроме того, Huawei откроет 50 магазинов в РФ в 2021 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?