Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Huawei не будет переводить смартфоны на собственную операционную систему
собирается продолжать использовать Android для смартфонов. Операционная система Hongmeng предназначена для промышленного использования, заявила старший вице-президент, член совета директоров Technologies Чэнь Лифан. Об этом сообщает РИА Новости.
Чэнь Лифан пояснила, что Hongmeng, торговая марка которой недавно была зарегистрирована, предназначена для промышленного использования и была разработана еще задолго до того, как возникли дискуссии на тему поиска альтернативы Android. Она добавила, что операционная система для смартфонов обычно содержит десятки миллионов строк кода, в свою очередь Hongmeng — лишь сотни тысяч, поэтому, по словам Чэнь Лифан, у нее высокий уровень безопасности.
«Операционная система Hongmeng разработана не для смартфонов, поэтому компания намерена продолжить использовать ОС Android», — отметила представитель компании.
Министерство торговли США в середине мая внесло в черный список, который перекрывает компании путь к покупке компонентов и технологий американских производителей. также находится в списке компаний, которым запрещено вести дела с американским бизнесом без соответствующих лицензий.
Google уже приостановила сотрудничество с в сферах, требующих передачи оборудования, ПО и технических услуг, за исключением тех, которые являются общедоступными по открытой лицензии. В частности, американская компания лишила доступа к обновлениям ОС Android, которой оснащены смартфоны китайской компании. Позже минторг США позволил предоставить временные общие разрешения до 19 августа, которые позволят поддерживать имеющиеся коммуникационные сети и предоставлять программные обновления существующим клиентам.
Ранее стало известно, что уступил Samsung.
Кроме того, глава заявил, что компания переживет санкции США.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.