Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Huawei начнет продавать в России стационарные ПК и «умные» очки
В 2021 году компания Huawei начнет продавать в России персональные компьютеры, мониторы и «умные» очки, пишет «Ъ».
viewimage/shutterstock
Huawei планирует вывести на российский рынок более 40 новых продуктов. В настоящий момент в ассортименте компании следующие товары: смартфоны, ноутбуки, планшеты, наушники, «умные часы», колонки и роутеры. Согласно оценкам экспертов, доля Huawei на рынке смартфонов в России в 2020 году составила 6,4% в штуках и 4,3% в деньгах, по сравнению с показателями 2019 года она упала на 1,5% и 2,1% соответственно.
Тем не менее, на рынке ноутбуков по итогам 2020 года Huawei уже вошла в России в пятерку лидеров по продажам, заявили в «М.Видео — Эльдорадо». Рост спроса на ноутбуки начался с введением «самоизоляции» из-за пандемии.
Ранее сообщалось о том, что Huawei продает бренд Honor.
Кроме того, Huawei стал самым дорогим производителем электроники Китая.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?