Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4921

Поделиться

Huawei начал продавать в России смартфон без поддержки Google

В России появится ограниченная партия нового флагманского смартфона Mate 30 Pro от Huawei, пишет «Ъ». Отличительной особенностью этих смартфонов станет отсутствие поддержки Google.

Вместо сервисов Google компания Huawei планирует развивать собственную мобильную экосистему на базе магазина приложений AppGallery, к участию в котором она уже пытается привлечь российских разработчиков. Известно, что получить смартфон можно исключительно по предварительному заказу в официальном интернет-магазине Huawei.

Представители компании не стали комментировать информацию о старте продаж Mate 30, но подтвердили, что активно развивают собственную мобильную экосистему в России.

«Сейчас мы набираем сотрудников в подразделение, курирующее вопросы экосистемы для наших продуктов сегмента потребительской электроники», — сообщил директор Huawei Consumer Business Group в России Тони Ран.

Предполагается, что ограниченная партия смартфонов позволит российским пользователям постепенно привыкнуть к новой мобильной платформе: устройство работает на операционной системе (ОС) Android 10. Смартфон был представлен 19 сентября в Мюнхене и первоначально вышел на китайском рынке, а 20 ноября поступил в продажу в Испании за €1099. По его словам, общее количество разработчиков в мобильной экосистеме Huawei превысило 1 млн, в нее интегрировано более 50 тыс. приложений по всему миру, а число активных пользователей магазина приложений Huawei AppGallery в месяц составляет 390 млн, из которых 60 млн приходится на Европу, включая Россию. В России AppGallery заработал еще в апреле 2018 года.

«Мы ожидаем, что до конца 2019 года им будут пользоваться 100 млн пользователей в Европе и России», — отметил Ран.

Ранее сообщалось о том, что Huawei потратит почти $300 млн на поощрения для своих сотрудников.

Кроме того, выручка Huawei выросла на 24% с начала 2019 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами