Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Huawei берет розницу в свои руки
Компания Huawei перезапускает в России собственный интернет-магазин
Китайская компания объединила всю цепочку продажи от фабрики до покупателя внутри компании.
Отсутствие посредников, по мнению руководства, поможет предложить потребителю минимально возможную стоимость продукции.
Генеральный директор подразделения Huawei Consumer Businesss Group Сэм Юань (Sam Yuan) прокомментировал запуск магазина:
«Собственный интернет-магазин позволит нам продавать смартфоны и планшеты, не закладывая в их розничную цену никаких дополнительных расходов. Это большое преимущество для покупателей, которые с энтузиазмом относятся ко всему новому, но не готовы переплачивать за неважные для них внутренние бизнес-процессы производителя, особенно в современных экономических условиях».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?