Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
HR-кейсы «Лента», «Ашан», METRO, «Магнит», «Леруа Мерлен» и других ритейлеров в пандемию на онлайн-встрече Retail.ru
11 июня в 13:00 приглашаем вас на онлайн-встречу «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)?». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись! Если вы уже регистрировались на онлайн-встречи проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020», то повторная регистрация не нужна.
На онлайн-встрече 11 июня Retail.ru пригласил поделиться кейсами работы в условиях пандемии HR-директоров, директоров по внутренним коммуникациям и экспертов по выстраиванию корпоративного бренда крупных розничных сетей. Обсудим, как работать с командой, проводить обучение, оповещать и мотивировать персонал в условиях самоизоляции, снижать тревожность и создавать комфортные условия для работы.
Спикеры:
Людмила Терехова, директор по корпоративной культуре и бренду «Магнит»
Наталья Рычкова, директор по коммуникациям и КСО «АШАН Ритейл Россия»
Анна Щепилова, руководитель дивизиона по корпоративным и внешним коммуникациям METRO Cash and Carry Russia
Артем Гладышко, руководитель корпоративного университета сети магазинов «Кенгуру»
Вера Бояркова, директор по персоналу «Леруа Мерлен Россия»
Маргарита Титова, Директор по управлению талантами «Лента»
Полина Дмитриева, директор по персоналу ГК «Командор»
Оксана Орлова, Директор по персоналу Tom Tailor
Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.
Вещание начнется в 12:45.
Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.
Видеозаписи прошлых онлайн-встреч вы можете посмотреть на странице проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020».
Партнеры онлайн-встречи: фирма «1С» и ОАО «МТТ»
Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?