Декоративное изображение
3 534

Поделиться

HP начала развивать фирменную розничную сеть в РФ, открыв магазин в Москве

Американский производитель компьютеров, принтеров и программного обеспечения Hewlett-Packard (HP) открыл первый фирменный магазин в России - он расположился в столичном торговом комплексе "Горбушкин двор", говорится в сообщении компании.

"Мы ожидаем, что флагманский магазин под маркой HP станет не только имиджевым, но и коммерчески успешным стартом и не исключаем, что подобные магазины будут открыты и в других российских городах-миллионниках", - приводятся в сообщении слова вице-президента компании и генерального директора подразделения персональных систем HP PSG, CEE Ахима Каттлера (Achim Kuttler).

В сообщении отмечается, что российский рынок персональных систем по-прежнему остается одним из наиболее перспективных и развивающихся, даже в сложившихся экономических условиях.

Магазин начал свою работу в обычном режиме, предлагая посетителям широкий спектр продукции HP, в том числе ноутбуки коммерческого и консьюмерского сегмента, десктопы, коммуникаторы, а также устройства печати.

Как говорится в сообщении, создание фирменной розницы способствует осуществлению амбициозных целей компании: увеличение продаж и удержание лидерских позиций в сегменте персональных систем.

"Открытие первого в России фирменного магазина - очередная ступень в рамках глобальной стратегии развития розничной сети компании", - говорится в сообщении.

Начиная с середины 2008 года, HP открыл четыре фирменных магазина по всему миру, включая российский, и заканчивает строительство пятого.

HP - одна из крупнейших в мире компаний в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, сканеры, КПК, серверы, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы. Оборот в 2008 финансовом году (закончился в октябре) составил 118,4 миллиарда долларов, на 13% превысив показатель 2007 года.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами