Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 098

Поделиться

Hortex уходит из России

Производитель замороженных смесей продал российские активы, сообщает «Ъ». Willfried Wende/ Pixabay

Willfried Wende/ Pixabay

Польская компания Hortex, известная своими замороженными смесями, овощами и фруктами, продала российское подразделение поставщику рыбы ГК «Агама» и окончательно ушла из России. Производство Hortex велось на двух партнерских заводах в Подмосковье и на одном в Карелии.

Hortex рассматривал возможность ухода с российского рынка до февраля 2022 г. и активно искал покупателей. Рентабельность польской компании заметно снизилась после введения Россией в отношении ЕС продуктового эмбарго в 2014 г.

ГК «Агама» будет выпускать продукцию под брендом Hortex до конца года для выполнения действующих контрактов с торговыми сетями. Производителю рыбы и морепродуктов приобретение российского подразделения Hortex поможет диверсифицировать бизнес, учитывая, что спрос на замороженные овощи и фрукты в России растет на фоне привычки запасаться продуктами впрок.

Ранее сообщалось, что в торговых сетях могут появиться овощи от дачников.

3-4% ассортимента потеряли российские магазины после ухода зарубежных компаний.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами