Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hortex уходит из России
Willfried Wende/ Pixabay
Польская компания Hortex, известная своими замороженными смесями, овощами и фруктами, продала российское подразделение поставщику рыбы ГК «Агама» и окончательно ушла из России. Производство Hortex велось на двух партнерских заводах в Подмосковье и на одном в Карелии.
Hortex рассматривал возможность ухода с российского рынка до февраля 2022 г. и активно искал покупателей. Рентабельность польской компании заметно снизилась после введения Россией в отношении ЕС продуктового эмбарго в 2014 г.
ГК «Агама» будет выпускать продукцию под брендом Hortex до конца года для выполнения действующих контрактов с торговыми сетями. Производителю рыбы и морепродуктов приобретение российского подразделения Hortex поможет диверсифицировать бизнес, учитывая, что спрос на замороженные овощи и фрукты в России растет на фоне привычки запасаться продуктами впрок.
Ранее сообщалось, что в торговых сетях могут появиться овощи от дачников.
3-4% ассортимента потеряли российские магазины после ухода зарубежных компаний.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?