Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Hortex уходит из России
![Willfried Wende/ Pixabay Willfried Wende/ Pixabay](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/4af5c09d2d4af5c09d2d2e85d0c1945c29fdfdf51er.jpg)
Willfried Wende/ Pixabay
Польская компания Hortex, известная своими замороженными смесями, овощами и фруктами, продала российское подразделение поставщику рыбы ГК «Агама» и окончательно ушла из России. Производство Hortex велось на двух партнерских заводах в Подмосковье и на одном в Карелии.
Hortex рассматривал возможность ухода с российского рынка до февраля 2022 г. и активно искал покупателей. Рентабельность польской компании заметно снизилась после введения Россией в отношении ЕС продуктового эмбарго в 2014 г.
ГК «Агама» будет выпускать продукцию под брендом Hortex до конца года для выполнения действующих контрактов с торговыми сетями. Производителю рыбы и морепродуктов приобретение российского подразделения Hortex поможет диверсифицировать бизнес, учитывая, что спрос на замороженные овощи и фрукты в России растет на фоне привычки запасаться продуктами впрок.
Ранее сообщалось, что в торговых сетях могут появиться овощи от дачников.
3-4% ассортимента потеряли российские магазины после ухода зарубежных компаний.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?