Декоративное изображение
2 904

Поделиться

Honor, Xiaomi и Acer возобновили рекламную активность в РФ

Заморозившие рекламную активность в России бренды электроники Honor, Xiaomi и Acer в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их, пишет «Ъ» со ссылкой на данные TelecomDaily.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Согласно результатам исследования, зарубежные поставщики электроники, которые свернули продвижение в России или вовсе прекратили официальные поставки в страну, в 2023 году вернули активность рекламы на российском рынке на 65–100% от того количества упоминаний, которые были в 2021 году.

В частности, возобновление рекламной активности было отмечено у Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и других брендов. Источник в одной из компаний подтвердил тенденцию, добавив, что перечисленные компании «в основном ориентируются на сотрудничество с блогерами». Аналитики также подчеркнули, что в 2022 году у всех этих компаний рекламных акций и программ продвижения в РФ не было.

Также маркетинговую активность на 60% увеличили новые китайские бренды смартфонов Tecno и Infinix.

В 2023 году стоимость рекламы для fashion-брендов выросла на 413%

ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за мелкого шрифта в рекламе

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами