Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Honor, Xiaomi и Acer возобновили рекламную активность в РФ
Заморозившие рекламную активность в России бренды электроники Honor, Xiaomi и Acer в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их, пишет «Ъ» со ссылкой на данные TelecomDaily.
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Согласно результатам исследования, зарубежные поставщики электроники, которые свернули продвижение в России или вовсе прекратили официальные поставки в страну, в 2023 году вернули активность рекламы на российском рынке на 65–100% от того количества упоминаний, которые были в 2021 году.
В частности, возобновление рекламной активности было отмечено у Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и других брендов. Источник в одной из компаний подтвердил тенденцию, добавив, что перечисленные компании «в основном ориентируются на сотрудничество с блогерами». Аналитики также подчеркнули, что в 2022 году у всех этих компаний рекламных акций и программ продвижения в РФ не было.
Также маркетинговую активность на 60% увеличили новые китайские бренды смартфонов Tecno и Infinix.
В 2023 году стоимость рекламы для fashion-брендов выросла на 413%
ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за мелкого шрифта в рекламе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?