Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 065

Поделиться

Home Market откроет 50 дискаунтеров к концу этого года

В 2021 г. ритейлер планирует еще более активную экспансию путем открытия 150 новых торговых точек, сообщает издание «Моллы».

Российская сеть дискаунтеров шаговой доступности Home Market рассказала о планах продолжить открытие новых магазинов в этом году, несмотря на пандемию нового типа коронавируса и вызванный ею кризис. В ряде вопросов CVOID-19 даже сыграл на руку ритейлеру — особенно это касается аренды помещений за счет освобождения их арендаторами, чей бизнес не пережил эпидемии.

«Перед нами на начало 2020 г. стояла цель по открытию 50 новых магазинов в Москве и Московской области, выполнение которой представлялось достижимым с имеющейся командой менеджеров по развитию в комфортном темпе открытий до 6-7 точек в месяц начиная со 2-го квартала. Но пандемия внесла свои коррективы в реализацию этих планов — стройки подписанных объектов были заморожены, подписания согласованных договоров перенесены», - заявил директор по развитию Home Market Даниил Деркач.

Однако ритейлер не планирует отказываться от своих намерений по развитию сети. Согласно планам компании, в 2021 г. Home Market должен открыть 150 новых дискаунтеров. Чтобы не снижать темпы роста сети, в Home Market приняли решение не останавливать развитие, как сейчас поступает подавляющее большинство торговых сетей, а наоборот его ускорить.

«Мы расширяем штат менеджеров по развитию, пользуясь возросшим предложением сильных специалистов на рынке труда, и рассчитываем, что ситуация на рынке недвижимости также будет для нас благоприятна. Вскоре мы увидим увеличение уровня вакансии помещений интересующего нас формата 170-350 квадратных метров, — вполне вероятно, что это тот самый пресловутый случай, когда кризис дает новые возможности», - отметил Даниил Деркач.

В розничную сеть Home Market входит более 50 дискаунтеров в Москве и Подмосковье и несколько десятков торговых объектов в двенадцати регионах России. Площадь торгового зала составляет традиционные 250-350 кв. м. Ассортимент включает непродовольственные товары повседневного спроса. Количество SKU – около 3 тыс.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что Торгпредство РФ предлагает открыть в Китае российскую торговую сеть.

«Леруа Мерлен» планирует открыть 10–11 новых магазинов до конца года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами