Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Home Depot произведет обратный выкуп акций на $22,5 млрд, что составляет почти треть ее рыночной капитализации
Американская компания Home Depot Inc. (HD), занимающаяся розничной продажей хозяйственных товаров и стройматериалов, совершит обратный выкуп акций на сумму $22,5 млрд. Об этом компания заявила 19 июня
Новость о выкупе почти трети от объема всей рыночной капитализации Home Depot, которая оценивается в $74,9 млрд., вызвала рост котировок акций компании на 3,5%.
Компания также собирается продать свое подразделение HD Supply частным инвестиционным компаниям Bain Capital Partners, Carlyle Group and Clayton и Dubilier & Rice. HD Supply, которое поставляет стройматериалы муниципалитетам и подрядчикам, было запущено в 1997 г. в целях диверсификации, но сейчас в условиях снижения конъюнктуры, Home Depot решила сосредоточить свои усилия на основном ритейлерском бизнесе и попытаться отвоевать потерянную часть рынка. Акции Home Depot в этом году упали на 3,6% на фоне слабости американского рынка жилья и усиливающейся конкуренции со стороны меньшей по размерам компании Lowe's Cos. Inc. Доходы HD Supply в 2006 г. составили более $12 млрд. Home Depot надеется выручить от продажи HD Supply $10,3 млрд., которые вместе с существующим запасом наличных и заемными средствами и пойдут на выкуп акций. По данным аналитической компании Dealogic, данная операция станет пятым по величине обратным выкупом акций, совершенным американской компанией. В 2004 г. компания Microsoft Corp. (MSFT) выкупила свои акции на сумму $30 млрд.
Home Depot имеет около 2200 магазинов, в том числе за пределами США: в Канаде, Мексике, Китае.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?