Декоративное изображение
5 948

Поделиться

Holodilnik.ru расширяет присутствие в регионах

Сеть Holodilnik.ru открыла новые дарксторы в Смоленске и Уфе.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники Holodilnik.ru продолжает расширять географию присутствия в регионах: в мае открылись дарксторы в Смоленске и Уфе. Площадь каждого помещения составляет около 400 квадратных метров, а количество товарных позиций составляет порядка 1500 единиц товара.

Дарксторы работают круглосуточно, без выходных, что позволяет осуществлять максимально быструю доставку: если товар в наличии и заказ оформлен до 13:00, то он придет либо день в день, либо на следующий день.

Даркстор — это удобная форма организации складской работы. Основная задача такого помещения — ускорить процесс комплектации и сборки заказов, а также обеспечить для персонала удобный поиск и подбор товаров. В новых дарксторах Holodilnik.ru будет осуществляться приемка и отправка онлайн-заказов, благодаря чему жители Смоленска и Уфы смогут максимально быстро получать свои покупки.

На данный момент у компании Holodilnik.ru 12 действующих складов по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Туле, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Смоленске и Уфе. Среди них наибольшей площадью обладает склад в Новосибирске (около 2000 квадратных метров), оттуда происходит доставка в соседние регионы. На втором по площади месте — помещение в Екатеринбурге, также доставляющее товары в близлежащие города.

В планах интернет-гипермаркета — дальнейшее расширение географии присутствия в регионах: в ближайшие месяцы откроются дарксторы в Казани и Воронеже. Также ритейлер намерен продолжать развивать сопутствующие сервисы для своих клиентов — от утилизации старой бытовой техники до монтажа новой.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» планирует открыть порядка 70 дарксторов.

Кроме того, Delivery Club запустил доставку из дарксторов с продуктами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами