Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Holodilnik.ru расширяет присутствие в регионах
Сеть Holodilnik.ru открыла новые дарксторы в Смоленске и Уфе.
Источник: Pixabay
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники Holodilnik.ru продолжает расширять географию присутствия в регионах: в мае открылись дарксторы в Смоленске и Уфе. Площадь каждого помещения составляет около 400 квадратных метров, а количество товарных позиций составляет порядка 1500 единиц товара.
Дарксторы работают круглосуточно, без выходных, что позволяет осуществлять максимально быструю доставку: если товар в наличии и заказ оформлен до 13:00, то он придет либо день в день, либо на следующий день.
Даркстор — это удобная форма организации складской работы. Основная задача такого помещения — ускорить процесс комплектации и сборки заказов, а также обеспечить для персонала удобный поиск и подбор товаров. В новых дарксторах Holodilnik.ru будет осуществляться приемка и отправка онлайн-заказов, благодаря чему жители Смоленска и Уфы смогут максимально быстро получать свои покупки.
На данный момент у компании Holodilnik.ru 12 действующих складов по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Туле, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Смоленске и Уфе. Среди них наибольшей площадью обладает склад в Новосибирске (около 2000 квадратных метров), оттуда происходит доставка в соседние регионы. На втором по площади месте — помещение в Екатеринбурге, также доставляющее товары в близлежащие города.
В планах интернет-гипермаркета — дальнейшее расширение географии присутствия в регионах: в ближайшие месяцы откроются дарксторы в Казани и Воронеже. Также ритейлер намерен продолжать развивать сопутствующие сервисы для своих клиентов — от утилизации старой бытовой техники до монтажа новой.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» планирует открыть порядка 70 дарксторов.
Кроме того, Delivery Club запустил доставку из дарксторов с продуктами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?