Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Holodilnik.ru откроет в России более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники
Российский интернет-магазин Holodilnik.ru намерен в 2024 году открыть более 120 монобрендовых магазинов китайской, российской и турецкой бытовой техники в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. В числе брендов — Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и др., пишет «Ъ» со ссылкой на коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова.
fabrikasimf/Freepik
Сами магазины будут принадлежать брендам, а Holodilnik.ru будет выступать в качестве оператора розницы, уточнил Алексей Погудалов. При этом инвестировать в аренду и обустройство торговых точек будут как сами бренды, так и Holodilnik.ru. Объем инвестиций он не уточнил, но надеется, что к концу 2024 года монобрендовые точки продаж обеспечат более 15% выручки ритейлера.
Факт ведения переговоров с Holodilnik.ru подтвердил гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин. Он уточнил также, что финального решения пока нет, но «цель состоит в диверсификации бизнеса — есть точки роста в выстраивании логистики и розничных продаж для производителей». Запуск собственных точек в партнерстве с ритейлером подтвердил бренд Weissgauff, первая точка уже открылась в Краснодаре.
О тенденции открытия в России партнерских монобрендовых магазинов говорит один из источников издания среди топ-менеджеров сети магазинов электроники. Помимо Holodilnik.ru такую стратегию реализует «РБТ Электроника ».
«Есть также мелкие региональные партнеры, но вендорам удобнее работать с одной большой сетью. К "М.Видео-Эльдорадо" компании не идут, так как ритейлер предлагает создать торговую зону только внутри собственного магазина», — отметил он.
В России может появиться утильсбор на иностранные смартфоны и планшеты
MediaMarkt откроет по всей Европе «компактные» магазины
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.