Декоративное изображение
5 002

Поделиться

Holodilnik.ru откроет в России более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники

Российский интернет-магазин Holodilnik.ru намерен в 2024 году открыть более 120 монобрендовых магазинов китайской, российской и турецкой бытовой техники в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. В числе брендов — Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и др., пишет «Ъ» со ссылкой на коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова.

fabrikasimf/Freepik

fabrikasimf/Freepik

Сами магазины будут принадлежать брендам, а Holodilnik.ru будет выступать в качестве оператора розницы, уточнил Алексей Погудалов. При этом инвестировать в аренду и обустройство торговых точек будут как сами бренды, так и Holodilnik.ru. Объем инвестиций он не уточнил, но надеется, что к концу 2024 года монобрендовые точки продаж обеспечат более 15% выручки ритейлера.

Факт ведения переговоров с Holodilnik.ru подтвердил гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин. Он уточнил также, что финального решения пока нет, но «цель состоит в диверсификации бизнеса — есть точки роста в выстраивании логистики и розничных продаж для производителей». Запуск собственных точек в партнерстве с ритейлером подтвердил бренд Weissgauff, первая точка уже открылась в Краснодаре.

О тенденции открытия в России партнерских монобрендовых магазинов говорит один из источников издания среди топ-менеджеров сети магазинов электроники. Помимо Holodilnik.ru такую стратегию реализует «РБТ Электроника ». 

«Есть также мелкие региональные партнеры, но вендорам удобнее работать с одной большой сетью. К "М.Видео-Эльдорадо" компании не идут, так как ритейлер предлагает создать торговую зону только внутри собственного магазина», — отметил он.

В России может появиться утильсбор на иностранные смартфоны и планшеты

MediaMarkt откроет по всей Европе «компактные» магазины

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами