Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками
Компания Hoff Tech совместно с AI-компанией Napoleon IT разработали онлайн-портал поставщика для сети гипермаркетов мебели и товаров для дома. Внедрение нового цифрового продукта позволило автоматизировать процесс взаимодействия с поставщиками, увеличить скорость выхода на площадку и расширить ассортимент продукции.
Для крупных компаний взаимодействие с поставщиками — непростая задача, в которой участвуют сотни сотрудников. Без должной системы автоматизации менеджеры и поставщики вынуждены напрямую связываться с представителям компании. Упростить их взаимодействие помогают онлайн-порталы для поставщиков, которые также позволяют компаниям развивать собственные маркетплейсы. Подобные системы стали настоящим трендом не только на российском, но и на мировом рынке. Сегодня их используют такие гиганты, как Tesla и Coca-Cola.
Одной из главных задач в рамках совместного проекта Hoff Tech и Napoleon IT стала оптимизация и ускорение процессов взаимодействия с поставщиками. До этого большинство операций проводилось вручную. При разработке портала пришлось проектировать сквозной процесс, который затронул множество отделов и систем: ERP, PIM, BI и др.
На текущий момент объединенная команда реализовала MVP-версию портала, в которую вошли следующие функциональные блоки: регистрация поставщика; формирование пакета документов для заключения договора; заведение ассортимента; заведение цен; обмен остатками; базовая отчетность.
Новый портал позволяет сети гипермаркетов Hoff оптимизировать работу сотрудников, сократить количество необходимых действий при выполнении задач и уменьшить временные затраты на рутинные операции. Помимо этого, портал помогает развивать собственный маркетплейс компании Hoff. В рамках пилотной эксплуатации, к электронной площадке подключены первые поставщики. В дальнейшем пользоваться порталом и проводить необходимые операции смогут более тысячи партнеров единовременно.
«Запуск онлайн-платформы для взаимодействия с поставщиками — важный шаг в укреплении позиций Hoff на рынке мебельной интернет-торговли. Кроме того, эта разработка позволила нам получить опыт создания новых продуктов для сферы российского ритейла», — сказал генеральный директор Hoff Tech Константин Пешехонов.
Сеть Hoff арендовала склад почти на 30 тысяч кв. м в Санкт-Петербурге
Hoff планирует открыть 10–12 магазинов нового формата в 2024 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?