Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff запускает маркетплейс и расширяет ассортимент в 3 раза
Сеть гипермаркетов Hoff запускает «Домашний маркетплейс», позволяющий расширить ассортимент ритейлера в три раза, до 100 тыс. SKU, а также поддержать малых и средних производителей мебели и товаров для дома.
darksoul72 / shutterstock
Как рассказал руководитель проекта и сооснователь Hoff Михаил Кучмент, решение о создании маркетплейса было принято давно, процесс разработки уже находился в активной фазе, но ситуация, связанная с самоизоляцией, ускорила запуск. Площадка называется «Домашний маркетплейс» и это запатентованное название. Официальный старт назначен на май 2020 года, но первый договор поставки уже подписан. География поставки на момент запуска — Москва и МО, с последующим масштабированием на всю РФ в течение 2020 года.
В настоящее время все 52 офлайн-магазина сети, работающие в 20 городах России, закрыты, в связи с карантином. При этом почти в каждом городе присутствия офлайн-сети работают логистические центры Hoff. Маркетплейс даст возможность эффективно использовать логистическую инфраструктуру, активизировать интернет-продажи, повысить выручку, и дать доступ к эко-системе компании малым производителям. В будущем самые успешные товары поставщиков могут быть заведены в ассортиментнyю матрицу офлайн-магазинов Hoff.
Работа с поставщиком маркетплейса будет строиться на основе договора поставки, а не договора комиссии. Управление ценой поставщика останется на стороне Hoff.
Ассортимент маркетплейса дополняет, но не дублирует основной ассортимент Hoff. Планируется расширить предложение за счет товаров, не представленных в магазинах Hoff. В частности, добавятся такие категории как сантехника, мебель для ванной, садовая мебель, детские площадки и т. п. До конца 2020 года ассортимент составит 100 тыс. SKU, в дальнейшем будет расширяться до 300 тыс. SKU и более. При этом, по словам Михаила Кучмента, площадка не будет гнаться за количеством товарных позиций, основной принцип — специально подобранное качественное предложение.
Ассортимент маркетплейса будет доступен во всех каналах Hoff — офлайн-розница, веб-сайт и мобильное приложение.
Личный кабинет поставщика пока находится в разработке и будет запущен в течение 2020 года, основной функционал — информация о заказах, поставки, SLA KPI.
Маркетплейс обеспечит единый клиентский опыт — использование доставки, сборки, кредитования, послепродажного обслуживания, а также — гарантию качества. На весь ассортимент распространяется программа лояльности «Hoff Бонус Инвестиции» в проект пока не подсчитаны, но Михаил Кучмен пообещал, что цифра будет озвучена в ближайшее время.
Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса
Ранее сообщалось о том, что Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций.
Михаил Кучмент, Hoff: «Платежеспособный спрос населения упадет на 20%».
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?