Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Hoff впервые запустил онлайн-продажи через маркетплейс
Ритейлер мебели и товаров для дома в России впервые начал онлайн-продажи через маркетплейс, партнером стала площадка goods.ru, входящая в группу «М.видео-Эльдорадо», сообщают «Ведомости».
пока продает на goods.ru только малогабаритные товары — всего более 15 тысяч товаров: бытовую химию, интерьерные вещи, небольшую мебель — стулья, комоды и проч. Крупногабаритные вещи, например диваны или шкафы, пока не будут продаваться на маркетплейсе, но в будущем это планируется. До сих пор продавал через собственные офлайн- и онлайн-магазины.
Пока заказать товары можно c самовывозом: выбрать товары на площадке, зарезервировать их и забрать в течение часа в офлайн-магазине . Сейчас к сервису подключено 13 магазинов в Москве и области, остальные присоединятся в 1 квартале 2020 года, уточнил представитель goods.ru.
Основанная Михаилом Кучментом и Александром Зайонцем сеть — второй после «Икеа» продавец мебели и товаров для домашнего интерьера в России: она управляет 43 розничными точками.
«Икеа» не сотрудничает с маркетплейсами и на ближайшие годы таких планов нет, сообщил ее представитель.
Ранее сообщалось о том, что увеличил продажи на 20,9%.
Кроме того, в «Карусели» запустили новый формат .
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?