Декоративное изображение
11 134

Поделиться

Hoff: в 2023 году российский мебельный рынок может сократиться на 20%

В Hoff предсказали сокращение мебельного рынка в России на 10–20% (500–550 миллиардов рублей) уже в текущем году, пишет «Ъ».

darksoul72/ Shutterstock

darksoul72/ Shutterstock

В начале 2022 года российский мебельный рынок оценивался в 600 млрд рублей, но в текущем году он упадет на 10–20% и будет составлять от 500 до 550 млрд рублей, полагает управляющий директор сети Hoff Максим Генке.

«Что касается рынка товаров для дома, который в 2022 году оценивался в 300 миллиардов рублей, то он может сократиться до 250–270 миллиардов по итогам 2023 года», — рассказал управляющий директор Hoff.

В Hoff также полагают, что цены на мебель или стабилизируются, или начнут снижаться на фоне замедления темпов продажи недвижимости. Спрос также зависит от темпов строительства нового жилья, а замедление темпов скажется на отраслях товаров для ремонта, мебели и товаров для дома.

Кроме того, нестабильная ситуация с доходами населения может привести к тому, что большинство покупателей будет стремиться к экономии и избегать дорогостоящих приобретений.

Hoff: что из мебели и товаров для дома россияне покупали в новогодние праздники?

Hoff: красиво украшенный магазин мотивирует россиян совершить покупку

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами