Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff: в 2023 году российский мебельный рынок может сократиться на 20%
В Hoff предсказали сокращение мебельного рынка в России на 10–20% (500–550 миллиардов рублей) уже в текущем году, пишет «Ъ».
darksoul72/ Shutterstock
В начале 2022 года российский мебельный рынок оценивался в 600 млрд рублей, но в текущем году он упадет на 10–20% и будет составлять от 500 до 550 млрд рублей, полагает управляющий директор сети Hoff Максим Генке.
«Что касается рынка товаров для дома, который в 2022 году оценивался в 300 миллиардов рублей, то он может сократиться до 250–270 миллиардов по итогам 2023 года», — рассказал управляющий директор Hoff.
В Hoff также полагают, что цены на мебель или стабилизируются, или начнут снижаться на фоне замедления темпов продажи недвижимости. Спрос также зависит от темпов строительства нового жилья, а замедление темпов скажется на отраслях товаров для ремонта, мебели и товаров для дома.
Кроме того, нестабильная ситуация с доходами населения может привести к тому, что большинство покупателей будет стремиться к экономии и избегать дорогостоящих приобретений.
Hoff: что из мебели и товаров для дома россияне покупали в новогодние праздники?
Hoff: красиво украшенный магазин мотивирует россиян совершить покупку
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?