Декоративное изображение
5 009

Поделиться

Hoff увеличил продажи на 20,9%

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома объявила операционные результаты за первое полугодие 2019 года.

Продажи выросли на 20,9% и достигли 18 млрд. руб. При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 6,4%.

Продажи через Интернет выросли на 23,9% и составили 3 млрд. руб., достигнув 16,6% от общих продаж.

Открыто 4 новых магазина: 3 гипермаркета (в Сургуте, Москве, Волгограде), а также 1 магазин Home в Самаре. Количество участников программы бонус достигло 4 млн. человек.

«Компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели, демонстрируя выдающиеся результаты во всех каналах продаж. В планах на 2-е полугодие — увеличение доли экслюзивного ассоритимента, усиление маркетинговой активности и улучшение потребительского опыта», — прокомментировал сооснователь и вице-президент компании Михаил Кучмент.

Сеть насчитывает 47 магазинов по России общей площадью более 350 тыс. м кв., плюс интернет-магазин, охватывающий всю территорию страны. Магазины ежегодно посещает более 16 млн человек. Посещаемость сайта составляет более 66 млн посетителей в год. 

Ранее сообщалось, что в «Каруселях» Санкт-Петербурга начали работу первые Home.

объявляет о результатах работы компании за 2018 год

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами