Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 654

Поделиться

Hoff сядет в «Карусель»

Московские мебельные ритейлеры выходят в Санкт-Петербург

Одна из крупнейших российских сетей мебельных гипермаркетов Hoff в январе 2017 года откроет в Санкт-Петербурге первый магазин. Он расположится на Пулковском шоссе, – на месте закрытого магазина «Карусель». В первый гипермаркет компания вложит 150 млн рублей, через два года планируется открыть второй магазин. Эксперты утверждают, что это не изменит расстановку сил на рынке мебельного ритейла: чтобы Hoff стал заметным игроком, ему нужно открыть четыре-пять магазинов.

Московская сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в январе 2017 года откроет свой первый в Петербурге мебельный гипермаркет. Об этом «Ъ» рассказал коммерческий директор компании Максим Генке. Помещение под магазин компания арендует – ранее в здании располагался гипермаркет «Карусель», его общая площадь составляет 14 тыс. кв. м. Магазин Hoff займет 10 тыс. кв. м, остальное будет отдано под склад. Место, которое выбрали московские ритейлеры, называют «кладбище гипермаркетов». Это Пулковское шоссе, 19, где в марте 2014 года компания X5 RetailGroup закрыла собственный гипермаркет «Карусель». Как пояснил господин Генке, переговоры с собственником помещений начались как раз два года назад, но из-за кризиса процесс немного затормозился.

Объем инвестиций в открытие магазина составит около 150 млн рублей. По словам господина Генке, после запуска магазина на Пулковском шоссе планируется открытие и второго гипермаркета – на севере города, ориентировочно в районе проспекта Просвещения.

На петербургском рынке Hoff работает с марта 2016 года, тогда сеть открыла свой интернет-магазин. Поставки товаров велись с московского склада.

Сеть гипермаркетов Hoff принадлежит ООО «Домашний интерьер». В 2008 году ее основали бывшие члены совета директоров «М.Видео» Михаил Кучмент и Александр Зайонц.

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Алина Третьякова, Коммерсантъ, Санкт-Петербург

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами