Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3686

Поделиться

Hoff признал успешным новый мини-формат

Компания Hoff, развивающая DIY-гипермаркеты (владеет 13 магазинами), весной 2016 года открыла три магазина в мини-формате. По признанию Михаила Кучмента, вице-президента Hoff, новый формат оказался успешным. Компания разместила магазины в торговых центрах Московской области, Сочи и Новороссийска. Точки имеют размер от 1 тыс. до 3 тыс. кв. м. «Так как мы размещаем свои магазины на арендованных площадях, то понимаем, что качественных торговых центров строиться в ближайшее время не будет. В дальнейшем мы планируем продолжить открывать магазины такого формата», – рассказал на DIY, Household & Furniture Retail 2016 Михаил Кучмент.

Сейчас компания делает ставку на низкую цену и продажу эксклюзивных товаров. Hoff в течение года запустила 5 новых брендов. «Мы стали разрабатывать свои упаковки и свои бренды. Их доля в некоторых категориях достигает 50%», – рассказал спикер.

Большое значение ритейлер придает работе с клиентами: Hoff запускает программу лояльности. Топ-менеджмент признается, что про большинство покупателей компания знает всё и может делать сегментацию вплоть до одного клиента. Ритейлер не собирается экономить на качестве продавцов, послепродажном обслуживании и сервисе в торговом зале.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами