Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Hoff признал успешным новый мини-формат
Сейчас компания делает ставку на низкую цену и продажу эксклюзивных товаров. Hoff в течение года запустила 5 новых брендов. «Мы стали разрабатывать свои упаковки и свои бренды. Их доля в некоторых категориях достигает 50%», – рассказал спикер.
Большое значение ритейлер придает работе с клиентами: Hoff запускает программу лояльности. Топ-менеджмент признается, что про большинство покупателей компания знает всё и может делать сегментацию вплоть до одного клиента. Ритейлер не собирается экономить на качестве продавцов, послепродажном обслуживании и сервисе в торговом зале.
Ольга Крыкова, специально для Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?