Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 780

Поделиться

Hoff применит виртуальную реальность

Мебельный ритейлер собирается использовать технологию виртуальной реальности, чтобы покупатели могли увидеть, как мебель будет смотреться в их квартире.

Компания планирует оцифровать типовые квартиры и свою мебель, таким образом при помощи очков VR клиент сможет увидеть, как она будет выглядеть в его жилище, передает «Ъ». О пилотном проекте заявил вице-президент и совладелец сети Михаил Кучмент. На данный момент ведутся переговоры с разработчиками технологии, тестирование проекта должно начаться до конца года.

Специалисты считают, что стоимость проекта может составлять от 1 до 10 млн рублей, так как необходимые технологии уже существуют.

«Ярко выраженного спроса на внедрение и постоянное использование VR с целью увеличения конверсий и оптимизации бизнес-процессов нет, так как отсутствуют кейсы и метрики для прогнозирования результатов», - заявил сооснователь DVR Алексей Свирский.

Использование технологии VR может стать своеобразным ответом IKEA. В гипермаркетах шведского ритейлера квартиры воссозданы вживую, что дает возможность тактильно ощутить мебель и предметы интерьера. Однако технология VR позволит за короткое время посмотреть в одной квартире несколько вариантов мебели. При этом расширение ассортимента не повлечет за собой затрат на увеличение магазина. Подобные технологии уже используются IKEA и Crate and Barrel в ряде зарубежных магазинов. В России эту технологию ритейлеры применять пока не намерены.

В этом году сеть также планирует развиваться на рынке Санкт-Петербурга. В течение двух лет ритейлер откроет 2-3 гипермаркета и несколько магазинов меньшего формата.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами