Декоративное изображение
4 575

Поделиться

Hoff подвел итоги за 2017 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2017 год.

Ключевые показатели 2017 года:

— Продажи выросли на 43.4% и достигли 26.2 млрд. руб.

— При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 13.8%

— Продажи через Интернет выросли на 54% и составили 3.7 млрд руб, достигнув 14% от общих продаж

— Количество посетителей магазинов составило более 12 млн человек

— Открыто 11 новых магазинов: 7 гипермаркетов (2 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, по одному в Тюмени, Оренбурге и Сочи), а также 4 магазина Hoff Home (3 в Москве и 1 в Краснодаре) общей площадью более 59 000 кв.м.

— Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 1,9 млн.человек

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2017 года так: «Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж».

Ранее сообщалось о том, что Hoff зарабатывает 2,5% от выручки за счет смс-маркетинга.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами