Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff: почти четверти россиян не хватает личного пространства
Мебельный ритейлер Hoff провел исследование и выяснил, как часто россияне проводят время дома, в каком помещении чаще всего находятся и любят ли оставаться одни. В опросе приняли участие более 1000 россиян по всей стране в возрасте от 18 до 64 лет.
darksoul72/ Shutterstock
Бывают ли вообще россияне дома
Большинство опрошенных россиян (57%) заявили, что бывают дома в основном по вечерам и по выходным. Около трети опрошенных (30%) проводят дома большую часть времени — и работают, и отдыхают. Оставшиеся 13%, наоборот, редко бывают дома, приходят только переночевать.
Около половины опрошенных (46%) ответили, что дом им нужен для восстановления ресурсов, а в целом они предпочитают «выбираться куда-то».
Четверть опрошенных хотели бы проводить дома больше времени, но не имеют такой возможности. И еще четверть — абсолютные домоседы: «если бы можно было не выходить из дома, я был бы счастлив».
Личное пространство и времяпрепровождение дома
Абсолютное большинство респондентов (70%) ответили, что у них дома нет проблем с личным пространством — у каждого члена семьи есть свой уголок. 22% пожаловались, что у них дома плохое зонирование и негде уединиться.
Больше всего опрошенным нравится проводить время в гостиной — этот пункт выбрали 37% опрошенных. На втором и третьем местах по предпочтению — спальня и кухня. При этом большую часть времени респонденты проводят на кухне — об этом сообщили 45% россиян, четверть респондентов чаще всего находятся в гостиной или спальне, а 1% в туалете.
Каждый второй любит бывать дома один — это позволяет сосредоточиться на своих делах или спокойно отдохнуть. 42% ответили, что иногда им хочется побыть в одиночестве, но недолго. И 10% совсем не любят проводить время дома без компании.
Подавляющее большинство россиян (82%) предпочитают проводить время дома в кругу семьи и близких людей, 4% любят проводить время дома с друзьями, а 12% — в одиночестве.
Hoff готов продавать товары фабрик IKEA
«ЮKassa» и Hoff: с начала года продажи мебели выросли почти в 1,5 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?