Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году
Гендиректор Hoff Максим Гришаков полагает, что компания сможет в два раза увеличить долю онлайн-продаж в 2024 году, пишут «Риа Новости».
darksoul72/ Shutterstock
В 2022 году руководство Hoff ожидает рост цен на мебель на 10%. По словам Гришакова, при стабилизации курса на уровне 75–80 рублей за доллар цены на мебель в России в 2022 году вырастут примерно на 10%.
Он также отметил, что c начала марта начались сложности с логистикой и поставщики начали повышать цены. В отдельных случаях рост достигал 15-30%, что отражалось на конечной стоимости мебели и товаров для дома.
При этом, Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж мебели и товаров для дома до 50% в 2024 году.
«Мы рассчитываем увеличивать долю онлайн-продаж», — сказал Гришаков, подчеркнув, что для этого у Hoff имеется большая команда разработчиков.
По его словам Гришакова, продажи сети в интернете сейчас растут примерно в два с половиной раза быстрее, чем в офлайне.
«И если сейчас на онлайн у нас приходится 30-31% продаж, то наша цель в 2024 году довести их до 50%. Это много. В среднем по ритейлу в разных индустриях показатели составляют от 10 до 20-25%», — сказал он.
Ранее сообщалось о том, что выручка Hoff подскочила на 70% в конце февраля.
Кроме того, Hoff откроет первый гипермаркет в Челябинске в цифровом формате.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?