Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff объявляет результаты I полугодия 2015 года
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявила операционные результаты 1-го полугодия 2015 года.
Ключевые показатели 1-го полугодия 2015 года
- Продажи выросли на 27,8% и достигли 5.8 млрд.руб.
- Продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 7,8%
- Продажи через Интернет выросли на 50,1% и составили 0,7 млрд руб, достигнув 11,4% от общих продаж
- Открыт 1 гипермаркет
- Общая площадь сети превысила 140 тыс. кв.м.
Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги полугодия так:
«Несмотря на падение потребительского спроса Hoff демонстрирует отличные результаты во всех каналах продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет развития омниканальной бизнес-модели, повышения операционной эффективности, усиления маркетинговой активности, расширения эксклюзивного ассортимента и улучшения работы сервисной службы».
Справка
Компания Hoff была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. Свой первый гипермаркет в России она открыла в апреле 2009 г. в Москве. Сегодня сеть включает 12 гипермаркетов: семь в Москве и по одному в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге. Компания осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России. В 2014 году гипермаркеты посетило более 5млн человек. Общая площадь гипермаркетов сети составляет более 140 000 кв.м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?